Самых успешных учеников: Джафарова Рустама, Джафарову Етар, Абасову Айнуру и Гольскую Анастасию пригласили школьные юные журналисты и ученики начальной школы на беседу, чтобы выведать у них секрет отличной учёбы. Каждый первоклассник, идя в школу, мечтает стать отличником. Но далеко не у каждого из них получается закончить начальную школу на «хорошо» и «отлично».
Старшеклассники не стали томить малышей ожиданиями и раскрыли секрет успеха сразу. Оказывается, достаточно тщательно готовиться к урокам дома, своевременно выполнять все задания и сдавать их, быть внимательными на уроках, соответственно, соблюдать железную дисциплину. Впрочем, для учителей – это вовсе и не секрет, об этом ежедневно говорят педагоги своим ученикам. А ещё, как сказали наши отличники, нужно правильно распределить время на уроки, дополнительные занятия, кружки, личные занятия, то есть грамотно построить свой режим дня и соблюдать его. Главное, во всём проявлять трудолюбие: будь то уроки или увлечения. Замечательной мотивацией в учёбе, по мнению Айнуры, является участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах и, добавил Рустам, различных школьных и городских мероприятиях и конференциях. Пусть в первый раз занять призовое место не получится, зато появится стимул лучше учиться и попытаться пройти испытания повторно. Важно, отметила Етар, поставить перед собой цель и добиваться её достижения.
Не значит, что у отличников не бывает неудовлетворительных оценок, иногда «заплывают» даже двойки. Етар и Рустам, например, сразу их исправляют, не ждут пока учителя напомнят про плохие оценки и про то, что задолженности необходимо срочно ликвидировать. Бывают и трудности в учёбе. Одни обращаются за помощью к родителям или учителям. Айнура, например, добывает знания самостоятельно в энциклопедиях, справочниках, иногда в Интернете, так как знания, добытые своим умом, считает самыми крепкими.
Очень серьёзные планы на будущее у наших отличников. Етар мечтает стать врачом, только ещё не решила, каким. Анастасия планирует связать свою жизнь с английским языком, для начала выучить его, а судьба сама определит Настю на место учителя или переводчика. Айнура и Рустам будут поступать на экономический факультет ДВФУ – эти ребята намерены строить экономику будущего. Интересно, что Рустам ещё недавно мечтал стать военным доктором: недавно об этом он разговаривал с Светланой Николаевной. Да, подтвердил Рустам, с июля прошлого года целенаправленно готовился поступать в медицинский институт. Но в начале этого учебного года задумался, а сможет ли он, будучи врачом, открыть своё дело. Четыре дня раздумий навели будущего выпускника на мысль всё же сделать выбор в пользу экономики. Соответственно, юнкорам стало интересно, а всё ли, по мнению респондентов, есть в нашей школе для реализации таких больших планов. Выяснилось, что Рустаму и Анастасии достаточно нынешней школьной базы. Етар и Айнура же оценили школу на 6-8 баллов из 10. По мнению девушек, учреждению, которое пытается соответствовать современным требованиям, не хватает компьютеров в учебных классах, качественного быстрого Интернета, энциклопедий и справочников в библиотеке. В идеале в школе 21 века должны быть современные просторные, светлые, полностью укомплектованные спортивный и тренажёрный залы, отдельный музыкальный кабинет и свой пресс-центр. С таким утверждением согласились присутствующие на пресс-конференции учителя.
Между журналистским опросом звучали вопросы от учащихся начальной школы. Малышей больше интересовали любимые и нелюбимые школьные предметы, трудные учебные дисциплины. Для всех отличников трудным оказался английский язык, но чужой язык, отметила Елена Анатольевна, всегда трудный. Малыши задавали также каверзные вопросы, например, приведут ли выпускники в эту школу своих детей в будущем, есть ли, по их мнению, лишние учебные предметы. Рустам бы убрал из школьной программы технологию, которая ничему на самом деле не учит. Для Насти слишком много обществознания, больше чем русского языка в выпускных классах. Участникам конференции пришлось поразмышлять и о дружбе, и о двоечниках. К концу встречи от вопросов третьеклассников и четвероклассников не было отбоя, к сожалению, время пресс-конференции было ограничено уроком, но ребята успели задать много вопросов и услышать полные развёрнутые ответы. И ученикам, и учителям очень понравилось мероприятие, организованное юнкорами, так что поступило предложение чаще устраивать подобные встречи. Возможно, в начале нового учебного года под «обстрел» журналистских вопросов попадут учителя или даже директор и завучи.
ЕЛЕНА ТИМОХИНА
ФОТО: АЛЕКСАНДРА ПЕДА


Старшеклассники не стали томить малышей ожиданиями и раскрыли секрет успеха сразу. Оказывается, достаточно тщательно готовиться к урокам дома, своевременно выполнять все задания и сдавать их, быть внимательными на уроках, соответственно, соблюдать железную дисциплину. Впрочем, для учителей – это вовсе и не секрет, об этом ежедневно говорят педагоги своим ученикам. А ещё, как сказали наши отличники, нужно правильно распределить время на уроки, дополнительные занятия, кружки, личные занятия, то есть грамотно построить свой режим дня и соблюдать его. Главное, во всём проявлять трудолюбие: будь то уроки или увлечения. Замечательной мотивацией в учёбе, по мнению Айнуры, является участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах и, добавил Рустам, различных школьных и городских мероприятиях и конференциях. Пусть в первый раз занять призовое место не получится, зато появится стимул лучше учиться и попытаться пройти испытания повторно. Важно, отметила Етар, поставить перед собой цель и добиваться её достижения.
Не значит, что у отличников не бывает неудовлетворительных оценок, иногда «заплывают» даже двойки. Етар и Рустам, например, сразу их исправляют, не ждут пока учителя напомнят про плохие оценки и про то, что задолженности необходимо срочно ликвидировать. Бывают и трудности в учёбе. Одни обращаются за помощью к родителям или учителям. Айнура, например, добывает знания самостоятельно в энциклопедиях, справочниках, иногда в Интернете, так как знания, добытые своим умом, считает самыми крепкими.
Очень серьёзные планы на будущее у наших отличников. Етар мечтает стать врачом, только ещё не решила, каким. Анастасия планирует связать свою жизнь с английским языком, для начала выучить его, а судьба сама определит Настю на место учителя или переводчика. Айнура и Рустам будут поступать на экономический факультет ДВФУ – эти ребята намерены строить экономику будущего. Интересно, что Рустам ещё недавно мечтал стать военным доктором: недавно об этом он разговаривал с Светланой Николаевной. Да, подтвердил Рустам, с июля прошлого года целенаправленно готовился поступать в медицинский институт. Но в начале этого учебного года задумался, а сможет ли он, будучи врачом, открыть своё дело. Четыре дня раздумий навели будущего выпускника на мысль всё же сделать выбор в пользу экономики. Соответственно, юнкорам стало интересно, а всё ли, по мнению респондентов, есть в нашей школе для реализации таких больших планов. Выяснилось, что Рустаму и Анастасии достаточно нынешней школьной базы. Етар и Айнура же оценили школу на 6-8 баллов из 10. По мнению девушек, учреждению, которое пытается соответствовать современным требованиям, не хватает компьютеров в учебных классах, качественного быстрого Интернета, энциклопедий и справочников в библиотеке. В идеале в школе 21 века должны быть современные просторные, светлые, полностью укомплектованные спортивный и тренажёрный залы, отдельный музыкальный кабинет и свой пресс-центр. С таким утверждением согласились присутствующие на пресс-конференции учителя.
Между журналистским опросом звучали вопросы от учащихся начальной школы. Малышей больше интересовали любимые и нелюбимые школьные предметы, трудные учебные дисциплины. Для всех отличников трудным оказался английский язык, но чужой язык, отметила Елена Анатольевна, всегда трудный. Малыши задавали также каверзные вопросы, например, приведут ли выпускники в эту школу своих детей в будущем, есть ли, по их мнению, лишние учебные предметы. Рустам бы убрал из школьной программы технологию, которая ничему на самом деле не учит. Для Насти слишком много обществознания, больше чем русского языка в выпускных классах. Участникам конференции пришлось поразмышлять и о дружбе, и о двоечниках. К концу встречи от вопросов третьеклассников и четвероклассников не было отбоя, к сожалению, время пресс-конференции было ограничено уроком, но ребята успели задать много вопросов и услышать полные развёрнутые ответы. И ученикам, и учителям очень понравилось мероприятие, организованное юнкорами, так что поступило предложение чаще устраивать подобные встречи. Возможно, в начале нового учебного года под «обстрел» журналистских вопросов попадут учителя или даже директор и завучи.
ЕЛЕНА ТИМОХИНА
ФОТО: АЛЕКСАНДРА ПЕДА


