Внимание! Расписание звонков изменилось!
- » 1 урок: 8:10-8:50
- » 2 урок: 9:00-9:40
- » 3 урок: 9:50-10:30
- » 4 урок: 10:50-11:30
- » 5 урок: 11:40-12:20
- » 6 урок: 12:30-13:10
- » 7 урок: 13:20-14:00
- » 8 урок: 14:10-14:50
- » 9 урок: 15:10-15:50
- » 10 урок: 16:00-16:40
- » 11 урок: 16:50-17:30
- » 12 урок: 17:40-18:20
Документы Федерального уровня
Документы регионального уровня
Документы муниципального уровня
Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению.
Сфера деятельности: образовательная.
Плановая мощность (наполняемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 700 человек.
Форма оказания услуг: (на объекте с дневным пребыванием, в т.ч., проживанием, обеспечением доступа к месту предоставления услуги на дому дистанционно): с дневным пребыванием, предоставление услуг на дому.
Категория обслуживающего населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, все возрастные категории): дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями учебных кабинетах
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
1. Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов.
2. Создание информационной справочной поддержки по вопросам инвалидности.
3. Развитие инклюзивного образование и формирование доступной среды.
Сведения |
Выполнение условий доступности |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью). |
Объекты для проведения практических занятий |
Специально оборудованных учебных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания не имеется. |
Библиотека |
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью) |
Объекты спорта |
Проход в спортивный зал не приспособлен для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ОВЗ в виду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг |
Средства обучения и воспитания |
Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Доступ в здание |
Центральный вход - доступно частично избирательно ДЧИ (ГСО), доступно условно ДУ-К; с дополнительной помощью обеспечен вход со "старой" школы. В настоящее время обслуживание инвалидов ОДА возможно осуществляться только на1 этаже, а инвалиды К (колясочники) могут обслуживаться на дому, т.к. отсутствует лифт в здание, пандусы на входе (итоговое заключение о состоянии доступности объектов ОСИ). В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденных приказом Минобрнауки от 09.11.2015 № 1309 на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры (ОСИ 1). |
Условия питания |
Обучающиеся из числа инвалидов и лица с ОВЗ обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Питание осуществляется в школьной столовой, которая расположена на1 этаже. Питание для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов организовано согласно Постановлению Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года № 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием" (с изменениями на 26 августа 2020 года). Доступность избирательная, условная (с дополнительной помощью). |
Охрана здоровья |
В школе действует медицинский кабинет, оснащенный необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи. Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ к ТСО осуществляется на общих основаниях. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ. Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты. |
Электронные образовательные ресурсы |
На сайте школы имеется функция "для слабовидящих". Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения / обучения на дому. |
Сведения о наличии общежития, интерната |
В МБОУ СОШ с.Новоникольска общежитие и интернат не предоставляются. |
Оценка соответствия и имеющихся недостатков в обеспечении условий
его доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
Выделенные стоянки авторанспортных средств для инвалидов |
нет |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
Адаптированные лифты |
нет |
4 |
Поручни |
нет |
5 |
Пандусы |
нет |
6 |
Подъемные платформы (аппарели) |
нет |
7 |
Раздвижные двери |
нет |
8 |
Доступные входные группы |
да |
9 |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
да |
10 |
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
да |
11 |
Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. |
да |
12 |
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
нет |
14 |
иные |
нет |
Оценка соответствия и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг |
1 |
Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. |
да |
3 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников предоставляющих услуги населению, для работы по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
да |
4 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5 |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости услуги с использованием русского жестового знака, включая обеспечения допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика. |
нет |
7 |
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности населению. |
нет |
8 |
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
да |
9 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
11 |
Обеспечение предоставления тьютора |
нет |
12 |
иные |
Паспорт "Доступная среда"