Внимание! Расписание звонков изменилось!
- » 1 урок: 8:10-8:50
- » 2 урок: 9:00-9:40
- » 3 урок: 9:50-10:30
- » 4 урок: 10:50-11:30
- » 5 урок: 11:40-12:20
- » 6 урок: 12:30-13:10
- » 7 урок: 13:20-14:00
- » 8 урок: 14:10-14:50
- » 9 урок: 15:10-15:50
- » 10 урок: 16:00-16:40
- » 11 урок: 16:50-17:30
- » 12 урок: 17:40-18:20
Материально-техническое оснащение школы
ПОКАЗАТЕЛЬ |
2019-2020 учебный год (кол-во) |
2020-2021 учебный год (кол-во) |
1. Количество персональных компьютеров (+ ноутбуков) с лицензионным программным обеспечением |
ПК-26, Ноутбуки -6 |
ПК-28, ноутбуки-6 |
2. Количество персональных компьютеров, установленных в учебных кабинетах |
12 |
22 |
3.Количество учебных кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием (с подключением к сети Интернет) |
24(4) |
24(4) |
4. Количество учебных кабинетов, оснащенных интерактивным оборудованием |
4 |
5 |
5. Количество персональных компьютеров использующихся в административно-хозяйственной деятельности |
7 |
7 |
6. Количество компьютерных классов |
1 |
1 |
7. Количество ноутбуков/нэтбуков |
6 /42 |
6/42 |
8. Количество многофункциональных устройств (принтер, сканер, ксерокс), черно-белых принтеров |
6
1 |
6
1 |
9.Количество цветных принтеров |
3 |
3 |
10. Количество лингафонных кабинетов |
1 |
1 |
11. Мультимедийная учебно-методическая программа "Азбука дорожной науки" |
1 |
1 |
12. Количество плазменных панелей |
2 |
2 |
13. Количество комплектов "Робототехника" |
3 |
|
14. Сайт школы |
http://novonikschool.ru |
В ОУ на всех компьютерах обеспечена антивирусная защита средств информатизации с использованием программы «Антивирус Касперского». Обновление вирусных баз осуществляется своевременно в автоматическом режиме. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммукативным сетям предоставляется ПАО "Ростелеком", доступ предоставляется в ограниченном режиме.
Сайты
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Образовательные сайты:
http://www.examen.ru/ege-testing/tests-list
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ с.Новоникольска и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Школа не оснащена специальным оборудованием для доступа в здание, питания, обучения и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому. Центральный вход пандусом не оборудован.
Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ с.Новоникольска не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Имеются тактильные жёлтые круги на остекленных дверях.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Здания МБОУ СОШ с.Новоникольска оснащены противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся: имеется обеденный, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Классными руководителями подаются заявки, где указывается класс, количество учеников, дата и подпись; сопровождают детей в столовую, контролируют их поведение и соблюдение правил личной гигиены. Для каждого класса закреплен свой стол.
Бесплатным питанием (завтрак и обед) в учебное время обеспечены все обучающиеся 1-4 классов.
В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается 2 перемены по 20 минут в первой и второй сменах, остальные по 10 минут. Организацией питания занимается ООО "Мария".
Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам). Контроль за питанием обучающихся осуществляют: организатор питания, классные руководители.
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.
Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.
Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе и платной основах.
Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется медицинским работником, директором школы. Родительский контроль за организацией питания в школе осуществляет Управляющий совет школы. При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.5.2409-08, методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением».
Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Кабинет биологии: (индивидуальные лаборатории для практических работ, микроскопы, гербарии, муляжи, таблицы, микропрепараты, мультимедийные пособия для учащихся 5-11 классов)(каб.№6)
Кабинет химии: (вытяжка, химические реактивы, пробирки, микролаборатория, таблицы) (каб.№5)
Лингафонный кабинет: для изучения иностранных языков (каб.№8)
Спортивный зал: (беговая дорожка, шведские стенки, теннисные столы, мячи, волейбольная сетка, баскетбольные корзины) Спортивный зал специального оборудования для лиц с ОВЗ и инвалидов не имеет.
Спортивная площадка: волейбольная площадка, баскетбольная площадка, турники, футбольная площадка.
Столовая расположена на 1 этаже , оснащена современным оборудованием, в 2016 году произведён капитальный ремонт. Расчитана на 114 посадочных мест. Для обучающихся МБОУ СОШ с.Новоникольска предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Библиотека полностью обеспечивает всех обучающихся учебниками. В 2017 году библиотечный фонд учебной литературы составил 5634 экземпляра, хужожественной литературы - 8091 экземпляр.
Перечень библиотечно-информационных ресурсов:
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Кабинет ОБЖ оборудован интерактивной доской, проектором, ноутбуком, мультимедийной учебно-методической программой "Азбука дорожной науки", тренажером сержечно-легочной и мозговой реанимации "Максим II-01", индикатором радиоактивности, костюмом Л-1, противогазами ГП-7, носилками тканевыми, носилками мягкими, ИПП-11, респираторами, компасом.
Медицинский кабинет оборудован средствами первой медицинской помощи.